Положение Совета

3 июня 2011 - Администратор

Положение Общественно-экспертного Совета

Комитет по управлению просроченной задолженностью.

1. Общие положения

1.1. Положение определяет общий порядок деятельности Общественно-экспертного Совета Комитет по управлению просроченной задолженностью (далее Совет).

1.2. Совет создается открытым голосованием, простым большинством, на учредительном собрании.

1.3. Совет не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на общественных началах.

1.4. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер.

1.5. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепринятыми принципами международного права, международными договорами Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами.

1.6. Общее руководство деятельностью Совета осуществляет Председатель исполнительного комитета (далее Председатель Исполкома), избранный открытым голосованием, простым большинством присутствующих, сроком на пять лет.

1.7. Членство в  Совете  основано на добровольной основе, сбор членских взносов не предусмотрен.

1.8. Совет свободен в определении своей внутренней структуры, форм и методов своей деятельности.

1.9. Местонахождение г. Москва, Российская Федерация.

2. Основные задачи Совета

2.1. Содействие объединению и эффективному взаимодействию граждан, являющихся экспертами и профессионалами в области оценки, аудита, арбитража, управления и других специалистов принимающих непосредственное участие в управлении просроченной задолженностью.

2.2.  Содействие в создании современной системы управления дебиторской задолженностью.

2.3. Содействие в выявлении и профилактике источников возникновения просроченной задолженности.

2.4.  Содействие в проведении независимой экспертизе, оценке, аудита  просроченной задолженности в сферах: ЖКХ, Энергетика, Кредитно-финансовая,  и др. коммерческая.

2.5. Содействие выявлению коррупционной составляющей, искусственного создания задолженности, завышения штрафных санкций, преднамеренного банкротства предприятий и др.

2.6. Осуществление общественного надзора при управлении просроченной задолженностью.

2.7.  Содействие в законотворческой деятельности, в рамках работы Совета.

2.8.  Разъяснение правовых вопросов, относящихся к механизму управления задолженностью.

2.9.  Организация информационной, методической, юридической и технической поддержки членов Организации, а также физических и юридических лиц,  обратившихся за содействием  в Совет.

2.10. Содействие в  организации  работы, в сфере управления инвестиционными, кредитными и иными предпринимательскими рисками и оценке деловой репутации хозяйствующих субъектов.

2.11. Участие в проведении экспертизы законопроектов и других нормативных правовых актов в вопросах предупреждения,  профилактики инвестиционных и кредитных рисков, и управления  просроченной задолженностью.

2.12.  Разработать проект «Паспорт экономической безопасности предприятия», «Паспорт экономической безопасности региона», как совокупность финансово – экономических, технических показателей, оценивающих деятельность предприятия, региона на инвестиционную привлекательность, при составлении которого, можно оценить предприятие, регион на инвестиционную привлекательность, и где одним из важных факторов оценки экономической безопасности, будет низкий уровень или отсутствие просроченной задолженности.

2.13. Содействовать в создании  бюллетеня (аналитической записки), с целью информирования руководителей предприятий, регионов  и общественности о реальной ситуации с просроченной задолженностью и ее тенденциях в Российской Федерации.

2.14. Мониторинг, экспертная оценка и обобщение основных проблем в вопросах предупреждения и профилактики инвестиционных и кредитных рисков.

2.15. Изучение и анализ уровня просроченной задолженности предприятий и регионов, на предмет инвестиционной привлекательности.

2.16. Выдвижение и участие членов Совета, в работе различных комиссий и рабочих групп ведомств и управлений, схожих  по тематике Совета. 

2.17. Обмен деловым опытом между членами Совета.

2.18. Организация и проведение конференций, круглых столов, заседаний с заинтересованными сторонами.

3. Состав и организация работы Совета.

3.1. Состав Совета формируется из представителей объединений предпринимателей, российских организаций и предпринимателей, представителей органов государственной власти, научных и деловых кругов, экспертов и аналитиков. Количественный и персональный состав Совет определяет самостоятельно.

3.2. Председатель  Исполкома Совета организует работу Совета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на его заседаниях, дает поручения членам, экспертам Совета.

3.3. Секретарь Совета избирается из числа членов Совета, действует на основании поручений Председателя  Исполкома и организует подготовку и проведение заседаний Совета, оформляет протоколы и иные документы.

3.4. Члены Совета выполняют поручения по разработке проектов рекомендаций; участвуют в изучении и обсуждении рекомендаций; выполняют другие поручения, вытекающие из настоящего Положения и плана работы Совета.

3.5.  К работе Совета могут привлекаться на добровольной основе эксперты, деятели науки и иные специалисты.

3.6. Заседания Совета созываются Председателем Исполкома  по необходимости, но не реже одного раза, в три месяца.

3.7. Проект повестки заседания формирует  Председатель Исполкома Совета. Члены Совета вправе вносить свои предложения в повестку заседаний.

3.8. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют более половины членов. В случае отсутствия члена Совета на заседании, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме для рассмотрения на заседании.

3.9. Решения Совета  принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Совета, присутствующих на правомочном заседании.

Совет образован 20 декабря 2010г.

 

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
kupimebel74.ru turchel.ru